Развитие проектного подхода к профориентации обсудили на очередном заседании экспертного совета по профессиональному самоопределению молодежи.
И.о. руководителя ЦОПП Марина Насонова обозначила векторы развития профессионального образования и ранней профориентации в школах на примере развития регионального проекта «В будущее с уверенностью» - обучение первой профессии школьников и программ опережающей профессиональной подготовки.
С 1 сентября 2023 года во всех школах с 6 класса вводится единая модель профориентационной деятельности.
Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству школ один из 3 уровней реализации профориентационной деятельности в школе:
базовый (не мене 40 часов в год)
основной (не менее 60 часов в год)
продвинутый (не менее 80 часов год)
И.о. руководителя ЦОПП Марина Насонова обозначила векторы развития профессионального образования и ранней профориентации в школах на примере развития регионального проекта «В будущее с уверенностью» - обучение первой профессии школьников и программ опережающей профессиональной подготовки.
С 1 сентября 2023 года во всех школах с 6 класса вводится единая модель профориентационной деятельности.
Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству школ один из 3 уровней реализации профориентационной деятельности в школе:
базовый (не мене 40 часов в год)
основной (не менее 60 часов в год)
продвинутый (не менее 80 часов год)