Характеристика:агент рекламный обладает навыками генерирования идей, оформления идей в медиапродукт и управление жизненным циклом медиапродукта.
Должен знать:как работать с информацией (искать информацию через социальные сети, открытые базы данных и поисковые системы, формулировать запросы, проводить интервью, проверять и верифицировать факты, фото и видео, оценивать достоверность историй и документов, искать визуальный контент, систематизировать и интерпретировать информацию, устанавливать закономерности и связи).
Как создавать тексты (разбираться в языковых и речевых нормах русского языка, создавать тексты для блогов, рассылок, лонгридов, соцсетей, различать актуальные жанры, формулы и форматы, работать с переводами и адаптацией текстов, избегать речевой и смысловой избыточности текста, создавать четкую и соразмерную структуру, выявлять главную мысль, создавать героя и историю.
Как редактировать текст (владеть несколькими видами правки, корректировать стиль, достигать ясности в тексте, пользоваться инструментами редактора, корректно оставлять обратную связь, работать с правками: принимать и оставлять, отрабатывать и реагировать, используя программы текстовых редакторов).
Как визуализировать структурно и доступно текстовую информацию в виде таблиц, схем, инфографики, облака тегов и т. д., подбирать 6 соответствующий тексту мультимедийный контент, в том числе видео, аудио, графику и т.д.
Презентовать медиапродукт как креативный проект (знать модели, разновидности и средства коммуникации, методы выявления потребностей и особенностей потребления целевых аудиторий).
Срок обучения - 72 час.