На связи Липецкий Медицинский Колледж . Его представляет преподаватель Гуссер Мария Владимировна.
Ее педагогический путь начался с обучения в Липецком педагогическом университете, а в медицину она попала чуть позже, это было второе образование. Медицина привлекала с детства, ещё в начальных классах Мария Владимировна мечтала быть врачом или учительницей. Последние пять лет она является преподавателем в Липецком медицинском колледже. До этого работала фельдшером выездной бригады скорой медицинской помощи и заведовала фельдшерско-акушерским пунктом. В данный момент, кроме обучения специальным дисциплинам, таким как медицина катастроф, основы реанимации и реабилитации, занимается наставничеством и добровольческой деятельностью, являясь заместителем регионального координатора волонтёров-медиков по Липецкой области.
По мнению Марии Владимировны, современному педагогу необходимо обладать стрессоустойчивостью и быть готовым к постоянному самообучению, поскольку технологии развиваются в геометрической прогрессии и для того, чтобы быть студенту примером и мастером, нужно идти в ногу со временем и быть компетентным ответить на любой его вопрос.
Своим главным достижением Мария Владимировна считает то, что практически все студенты, которых она выпустила, пошли работать по специальности. Ей удалось привить им любовь к медицине, что очень важно, учитывая нехватку кадров в системе здравоохранения.
Мария Владимировна считает, что мотивацией к обучению студентам служит то, что они, начиная с первого курса, погружены в профессию и видят на производственной практике как важны их знания и умения при оказании медицинской помощи населению.
Ее жизненный девиз - нет предела совершенству, всегда есть то, что можно улучшить в себе или в окружающих процессах для повышения профессионализма и качества жизни, а цель - чтобы все воспитанники работали качественно на благо пациентов.
«К своей педагогической деятельности отношусь ответственно, ежегодно повышая квалификацию, в том числе по воспитательной деятельности. Мною была проделана большая работа за последние годы и теперь я готова представить результаты своей деятельности для экспертной оценки. Несколько лет назад принимала участие в конкурсе Преподаватель года, стала лауреатом в номинации лучший преподаватель профессионального цикла. А вот в конкурсе Мастер года участвую впервые».
Ее педагогический путь начался с обучения в Липецком педагогическом университете, а в медицину она попала чуть позже, это было второе образование. Медицина привлекала с детства, ещё в начальных классах Мария Владимировна мечтала быть врачом или учительницей. Последние пять лет она является преподавателем в Липецком медицинском колледже. До этого работала фельдшером выездной бригады скорой медицинской помощи и заведовала фельдшерско-акушерским пунктом. В данный момент, кроме обучения специальным дисциплинам, таким как медицина катастроф, основы реанимации и реабилитации, занимается наставничеством и добровольческой деятельностью, являясь заместителем регионального координатора волонтёров-медиков по Липецкой области.
По мнению Марии Владимировны, современному педагогу необходимо обладать стрессоустойчивостью и быть готовым к постоянному самообучению, поскольку технологии развиваются в геометрической прогрессии и для того, чтобы быть студенту примером и мастером, нужно идти в ногу со временем и быть компетентным ответить на любой его вопрос.
Своим главным достижением Мария Владимировна считает то, что практически все студенты, которых она выпустила, пошли работать по специальности. Ей удалось привить им любовь к медицине, что очень важно, учитывая нехватку кадров в системе здравоохранения.
Мария Владимировна считает, что мотивацией к обучению студентам служит то, что они, начиная с первого курса, погружены в профессию и видят на производственной практике как важны их знания и умения при оказании медицинской помощи населению.
Ее жизненный девиз - нет предела совершенству, всегда есть то, что можно улучшить в себе или в окружающих процессах для повышения профессионализма и качества жизни, а цель - чтобы все воспитанники работали качественно на благо пациентов.
«К своей педагогической деятельности отношусь ответственно, ежегодно повышая квалификацию, в том числе по воспитательной деятельности. Мною была проделана большая работа за последние годы и теперь я готова представить результаты своей деятельности для экспертной оценки. Несколько лет назад принимала участие в конкурсе Преподаватель года, стала лауреатом в номинации лучший преподаватель профессионального цикла. А вот в конкурсе Мастер года участвую впервые».